skip to Main Content
8 (8555) 48-37-79 8 (952) 040 43 58

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ООО «ЯНА-СТОМ»

Вы пришли на лечение в ООО «ЯНА-СТОМ». Ваш лечащий врач и коллектив приложат максимум усилий, чтобы Вы получили качественную стоматологическую помощь. Для того, чтобы процесс Вашего лечения проходил более организованно, просим Вас ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, принятые в нашей клинике.

Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей (далее Правила) — это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством поведение пациентов и посетителей в ООО «ЯНА-СТОМ», а так же иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и лечебным учреждением (ООО «ЯНА-СТОМ»). Настоящие правила обязательны для персонала ООО «ЯНА-СТОМ» и всех пациентов, их представителей, а также иных лиц, обратившихся в клинику.

Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного обследования и лечения.
Просим Вас выполнять настоящие правила. Только при полном сотрудничестве между персоналом и пациентом возможно достичь положительного результата в лечении.

Правила внутреннего распорядка включают:
— Порядок обращения пациентов в ООО «ЯНА-СТОМ»;
— Порядок оказания стоматологических услуг;
— Информация о правах и обязанностях пациента при получении медицинской помощи;
— Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом (его представителем) и ООО «ЯНА-СТОМ»;
— Законные представители.

I. Порядок обращения пациентов в ООО «ЯНА-СТОМ».

1. Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЯНА-СТОМ» оказывает платные стоматологические услуги.
2. Приём пациентов осуществляется в порядке предварительной записи при непосредственном обращении в регистратуру ООО «ЯНА-СТОМ» или посредством телефонной связи. Телефон регистратуры: 8(555)48-37-79; 8(555)48-78-70.
3. При записи на плановый приём пациент обязан предоставить администратору ООО «ЯНА-СТОМ» номер контактного телефона для информирования пациента о непредвиденном изменении даты и времени приёма.
4. Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи в день обращения при наличии свободного времени у врача.
5. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи, набрав самостоятельно или попросив администратора ООО «ЯНА-СТОМ» набрать номер — «03».
6. В случае опоздания или неявки на приём пациент обязан предупредить об этом администратора ООО «ЯНА-СТОМ» удобным для него способом не менее чем за 12 часа. При повторной неявки на приём Исполнитель вправе отказать пациенту в оказании услуг или перенести приём на удобное для Исполнителя время.
7. При первичном обращении пациента в ООО «ЯНА-СТОМ» с ним заключается договор на оказание платных медицинских стоматологических услуг, оформляется медицинская карта стоматологического больного, пациент (или представитель) лично заполняет «Анкету здоровья».
8. Медицинская карта стоматологического пациента является собственностью ООО «ЯНА-СТОМ». Она хранится в регистратуре клиники в течение 5 лет, а далее в его архиве. По письменному заявлению пациента ООО «ЯНА-СТОМ» предоставит выписку из медицинской карты в течении 10 рабочих дней.
9. Пациентам предоставляется возможность ознакомиться с «Положением об обработке персональных данных пациента, получающего медицинские услуги в ООО „ЯНА-СТОМ“»; «Правилами оказания платных медицинских стоматологических услуг в ООО «ЯНА-СТОМ», «Правилами внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «ЯНА-СТОМ».
10. Для оформления необходимых медицинских документов и ознакомления с пакетом документов на плановый приём нужно явиться не менее чем за 15 минут до назначенного времени.
11. Пациент предупреждён, что в целях безопасности в помещении ООО «ЯНА-СТОМ» ведется видеонаблюдение.

II. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.

1. Пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий, информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакций и противопоказаний.
2. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертоническая болезнь, сахарный диабет и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.
3. До начала лечения пациенту в доступной форме будет дана информация по всем возможным в его ситуации методам лечения и протезирования, будут предоставлены альтернативные методы лечения и протезирования.
4. Стоматологическая помощь предоставляется пациенту после согласования с ним объёма медицинского вмешательства, предварительной стоимости, сроков лечения и протезирования.
5. После разъяснения врача пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Своей подписью пациент подтверждает, что после беседы с врачом ему была предоставлена вся информация в доступной, понятной форме; ему понятен план, объём лечения, альтернативные методы лечения, сроки и стоимость лечения, возможные осложнения.
6. Для улучшения качества оказания стоматологической помощи в ООО «ЯНА-СТОМ» может вестись аудио и видеосъемка, согласие дает Пациент подписывая договор.
7. Врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом настоящих правил, а так же если это лечение не соответствует требованиям стандартов и технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства.
8. В случае экстренных состояний объём вмешательств определяется врачом и оказывается без дополнительной платы со стороны пациента.
9. В случае отказа пациента от необходимых методов обследования и лечения, консультаций смежных специалистов делается отметка в медицинской карте о том, что пациент предупрежден о возможных осложнениях. Запись заверяется личной подписью пациента (представителя) и подписью врача.
10. Если отказ даёт законный представитель пациента и отказ может иметь для пациента тяжелые последствия, врач должен сообщить об этом в органы опеки и попечительства.
11. После проведенного лечения и протезирования в ООО «ЯНА-СТОМ» через полгода Вы должны прийти на бесплатный профилактический осмотр.
12. Сроки изготовления работ по ортопедической стоматологии: от 5 до 60 рабочих дней

III. ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ ПАЦИЕНТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

Пациент имеет право:

1. На охрану здоровья и медицинскую помощь.
2. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
3. Выбор врача и выбор медицинской организации.
4. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
5. Получение консультаций врачей-специалистов.
6. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
7. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.
8. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
9. Отказ на медицинское вмешательство.
10. Возмещение вреда, причинённого здоровью при оказании ему медицинской помощи.
11. Допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.
12. Допуск к нему священнослужителя на проведение обрядов.
13. При появлении жалоб, связанных с лечением, обратиться в ООО «ЯНА-СТОМ» в течение трёх дней для безпоследственного устранения недуга.
14. Пациент имеет и другие права, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011г. № 323 предусматривает случаи, при которых ООО «ЯНА-СТОМ» имеет право без согласия пациента или его законного представителя разгласить конфиденциальные сведения:

1. В целях проведения медицинского обследования и лечения гражданина, не способного из-за своего состояния выразить свою волю.
2. При угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений.
3. По запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством.
4. В случае оказания медицинской помощи несовершеннолетнему в возрасте до 18 лет для информирования его родителей или законных представителей.
5. В целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.
6. В целях проведения военно-врачебной экспертизы по запросам военных комиссариатов, кадровых служб и военно-врачебных (врачебно-летных) комиссий федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
7. В целях расследования несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;
8. При обмене информацией медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах, в целях оказания медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
9. В целях осуществления учета и контроля в системе обязательного социального страхования;
10. В целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пациент обязан:

1. Соблюдать правила внутреннего распорядка ООО «ЯНА-СТОМ» для пациентов.
2. Соблюдать режим работы организации.
3. Соблюдать правила поведения в общественных местах: громко не разговаривать, не шуметь, вести себя корректно по отношению к посетителям и сотрудникам, не распивать спиртные напитки, не употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества; не появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения; не пользоваться служебными телефонами без разрешения администратора или иных должностных лиц ООО «ЯНА-СТОМ» и т.п.
4. Соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.
5. Соблюдать правила пожарной безопасности.
6. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом администратору клиники.
7. Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в лечебные кабинеты ООО «ЯНА-СТОМ» в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду снять и повесить на вешалку,( которая находится в конце коридора).
8. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи.
9. Бережно относиться к имуществу организации.
10. Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ.
11. Оказывать содействие надлежащему оказанию медицинской помощи: выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений (о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях на лекарственные препараты, наличии опасных для общества заболеваниях и т.д.);
12. Приходить на приём в установленное время. При невозможности явиться в указанное время предупредить за 12 часов администратора клиники по телефону 8(555)48-37-79; 8(555)48-78-70.
13. Запрещается выносить из помещения ООО «ЯНА-СТОМ» документы, полученные для ознакомления.
14. Пациент обязан заботиться о сохранении своего здоровья.

IV. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ПАЦИЕНТОМ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ) И ООО «ЯНА-СТОМ».

1. Стороны договорились о претензионном характере разрешения споров, приняв на себя обязательство, проходить стадию досудебного урегулирования спора и обращаться за судебной защитой при полном или частичном не достижении заявленных в претензии требований.
2. В случае конфликтных или сложных ситуаций и вопросов пациент (его законный представитель ) имеет право непосредственно обратиться к директору. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Пациента может быть дан устно в ходе личного приема. В противном случае обращение (претензия) подается в письменном виде на имя директора ООО «ЯНА-СТОМ» и фиксируется в Журнале регистрации входящей документации.
3. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Результаты рассмотрения претензии будут сообщены на контактный номер пациента. В ответе содержится информация о признании (не признании) обоснованности претензии пациента; пациенту будут предложены варианты удовлетворения претензионных жалоб путём подписания Соглашения об урегулировании претензии.
4. Для оформления Соглашения об урегулировании претензии пациент будет приглашён на заседание Врачебной комиссии ООО «ЯНА-СТОМ». В случае неявки пациента для получения ответа в установленный срок, ответ отправляется по почте по адресу, указанному в обращении.
5. В случае необходимости проведения оценки качества и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, ООО «ЯНА-СТОМ» проводит внутреннюю проверку качества оказанной медицинской услуги при помощи Врачебной комиссии ООО «ЯНА-СТОМ».

V. ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ.

1. В соответствии со статьями 21 и 26 ГК РФ законными представителями несовершеннолетних граждан являются их родители, усыновители или попечители, а также опекуны малолетних лиц, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными (ст. 32 ГК РФ).
2. Кроме законных представителей в правовой системе России определён второй вид представителей граждан (совершеннолетних, дееспособных) — представители, действующие по доверенности, предусмотренной статьей 185 ГК РФ.

Back To Top